- Скажи нам, какие признаки твоего второго пришествия? Какие признаки Твоего пришествия в Полной Славе??
- Прежде всего знайте, что многие придут под Именем Моим и прельстят многих. Люди будут называть себя Папами, Патриархами и апостолами с особым мандатом. Будет время, когда зарисуют мой образ на картины и поклонятся на образ, не разумея, что творят мерзости. Во Имя Моё будут убивать друг друга, творить великие интриги и плести паутины. Не отчаивайтесь, но знайте, что этому надлежит быть. Любящий Меня сохранит огонь Отца в сердце и освятится во вкус Самой Жизни. Люди мирские и религиозные через ритуалы, которые они будут называть "таинства" войдут в такие бездны лицемерия и разврата, которых не бывало даже в Содоме и Гоморре. Помните, что не всем Небесный Иерусалим, святите мою к вам Любовь и мою в Отце Истину.
Андрей и Пётр переглянулись. Филипп и Фома поёжились плечами, Иуда (не Искариот) потёр лоб и удивлённо всплеснул руками, как бы встряхиваясь в готовности понести свой крест, а Иуда Искариот истово перекрестился.
- Но как же таинство крещения Крестителя или умывание ног как служение любви друг ко другу или евхаристия как вечеря причастия Твоего Тела? - вопросил один из учеников.
- Таинства имеют своё место, но не перепутать важно! - вспыхнул Господь - Ведь они, одевшись в "таинства", сокроют и гомосексуализм и храмовую проституцию какой не бывало и в Коринфе. Вижу правильнославного отца Мёрфи, который во Имя Моё двести глухонемых мальчиков изнасилует, и таких священиков будет много, очень много!
Господь сделал паузу и уже спокойнее сказал как неумолимо выдохнул: "Потому Моё второе пришествие в неудержимом Огне-Гневе да так, что пойдёт меч и на праведного, и на неправедного, зачастую даже и не разбирая, как и Иезекииль бывало пророчествовал."
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)